Пригородная железная дорога Мехико-Толука

Матричная IP KVM система от Adder обеспечивает надёжность транспортного сообщения и безопасность пассажиров на новом участке скоростной железной дороги.

Пригородная железная дорога Мехико-Толука
 

Железная дорога Мехико-Толука – это новая транспортная система, соединяющая центральные районы Толуки и Мехико, а также четыре промежуточных станции. Междугородняя железная дорога такого типа будет первой в Латинской Америке. Пропускная способность - более 300 тыс. пассажиров в день. Время поездки от конечной до конечной сократится до 39 минут вместо двух часов.

IP KVM Adder: железная дорога Мехико-Толуока - кейс

Задача

Железной дороге Мехико-Толука требовался новый диспетчерский центр для обеспечения надежности транспортного сообщения и безопасности пассажиров на новом участке 57-километровой линии. Было необходимо, чтобы центр функционировал 24 часа в сутки, обеспечивая движение поездов по расписанию, разбираясь с чрезвычайными ситуациями вроде пожара или эпизодов нарушения правопорядка и поддерживая работу линии в случае резкого увеличения пассажиропотока. Учитывая, что диспетчерский центр должен действовать максимально быстро, рабочие места сотрудников должны быть оборудованы максимально эргономично. Помимо диспетчерских рабочих мест, была необходима установка видеостены, при помощи который операторы могли бы отслеживать актуальный статус железнодорожной линии на любом её участке.

Решение

Дирекция железной дороги сделала выбор в пользу высокоскоростных IP KVM матричных систем, разработанных компанией Adder и предоставленных компанией CAF Signalling для управления всеми устройствами ввода/вывода посредством 24 удалённых рабочих станций.

Возможности матричной системы AdderLink INFINITY

AdderLink INFINITY IP KVM Adder

Каждый сервер выполняет определенную функцию: контроль движения поездов, управление тоннелями и станциями, обеспечение безопасности и управление в случае чрезвычайной ситуации. Благодаря внедрению IP KVM матрицы, операторы получили возможность управлять несколькими активными экранами, изменять масштаб изображения, осуществлять ввод информации, используя всего одну клавиатуру и мышь. Также была установлена большая многоканальная видеостена, включающая в себя 28 экранов, которая позволила пользователям с легкостью делиться исходными изображениями.

«Вместе мы создали и приняли на вооружение гибкую систему, которая обеспечит эффективный и надежный мониторинг железной дороги Мехико-Толука»

Х.К.Г. Амбите, ведущий разработчик CAF Signalling

Результат

Используя горячие клавиши, более 100 операторов диспетчерского центра могут с легкостью переключаться между компьютерами для обеспечения управления и координации работы всей железнодорожной линии. Это позволяет операторам работать, сидя на одном месте, и не мешая друг другу.

IP KVM Adder: железная дорога Мехико-Толуока - кейс

Сами компьютеры были размещены за пределами диспетчерского центра, что освободило пространство, снизило уровни шума и тепла. Это сделало рабочую среду более удобной для работы в условиях необходимости принятия быстрых решений. Продуктивность работы операторов увеличилась, что позволяет им более эффективно обеспечивать безопасность и поддерживать функционирование железной дороги.

«Система полностью решила все поставленные задачи, она крайне удобна в эксплуатации, позволяя получать доступ к различным источникам информации 24 часа в сутки».

Х.К.Г. Амбите, ведущий разработчик CAF Signalling


Возврат к списку

Запросите стоимость интересующего оборудования или построения целой системы. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам.

Нажимая кнопку «Узнать цену», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных